Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Газель-Next на Московской Скорой


Рекомендуемые сообщения

А зачем. Экземпляр на фото изготовлен еще до того, как я конструкторам данного завода вынес мозг и пальцем указал на то, что где должно быть.

1. Хочется посмотреть на рабочую - линейную модель

2. Хочется узнать мнение непосредственных пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжала летом в виде пустого цельнометаллического фургона на станцию с конструкторами ГАЗа.

Плюсы:

- отличные габариты внутри салона (ШхВхГ)

- человеческая фиксация задних дверей (как на WV Transporter)

- якобы улучшенная подвеска

 

Минусы

- Представленный агрегат был длинной 6150 мм. Других на момент осмотра не было. Такая длина в наших дворах - ад и смерть для водителя.

- высота около 3 м без агрегатов (СГУ, кондиционера и т.п.). Во дворах есть шанс собирать ветки, кроме того не все приемные покои будут доступны по высоте (по крайней мере в Нижнем Новгороде)

 

Движок - Cummins. Коробка ZF

Передняя подвеска по виду как у "Валдая".

 

Впечатление было неоднозначное. На первый взгляд - машина не для города, но вполне себе для трассы (медицина катастроф и иже с ней). Погрузил (даже двоих - ширина позволяет съемные вторые носилки по правому борту) пэйшентов и вези за тридевядь земель по прямой дороге.

 

Обещали в принудительном порядке к мундиалю 2018 пересадить спецов на газельнексты.

Вариант с кунгом для нас скорее всего слишком дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(медицина катастроф и иже с ней).
Там подвеска на половину колеса, с такой "проходимостью" она в городе не везде проедет, какая уж там МК.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подвеска на половину колеса, с такой "проходимостью" она в городе не везде проедет, какая уж там МК.....

Вот только что для трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто просчитайте расход закиси на взрослого пациента, и решите проблему замерзания раз и навсегда сменой литрового баллона после использования на вызове. Литровый-то можно хранить на аппарате в самом салоне, и редуктор не замёрзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь и себе на донышке останется

Я грибник и филателист, и в двигатель нитрос не лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего собственно такой интерес к этой тачке? За те бабки, которые она стоит можно хрошую иномарку для СМП приобрести.

 

Ну так выше -

 

Вариант с кунгом для нас скорее всего слишком дорог.

 

Да и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто то лазил внутри? как там насчет

интересно бы еще увидеть инфузионный блок и вытяжку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...